Форум любителей Sims 2 & 3

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей Sims 2 & 3 » Sim-династии » Правила династий


Правила династий

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Создание основателя:
- Создаете в CAS основателя. Это может быть сим любого пола, а так же студент (смотрите «Правила для университета»). Можете выбрать скаченные одежду, прически и т.д. А так же выбирать его характер, стремления...
- Можете вместе с основателем создать какое-нибудь одно животное. Ни в коем случае нельзя создавать животное отдельно, а потом совмещать основателя и его. Просто потом можете купить животное в питомнике.
- Студентов создавать только в городке университета!!!

Въезд в дом, с которого начнется вся история:
- если это квартира, то она должна быть пустая, т.е. освобожденная от ваших симов;
- можете поселить на любой среднего размера лот
- если вы начали со студента, то поселяете его в пустое общежитие

Про отношения между симами:
- встречаться, любить, жениться можете на любых максимовских симах, которые есть в игре, НО:
    а)  НЕ на сделанных вами!
    б) имеющих семью (детей, жену и т.д.)
- детей до брака НЕ делать, даже если вы живете уже вместе давно.
- не менять ни в коем случае супругу (супруге) стремления!

Про детей:
- детей может быть несколько (просто бывают такие случаи, что рождаются близнецы), НО продолжать династию можете только с одним из детей (получается с главным наследником). Остальных выселяйте и как-нибудь обрисовывайте эту ситуацию (когда они естественно взрослыми станут). Желательно иметь одного ребенка для упрощения игры;
- когда ребенок подрастет до тина, то вы НЕ имеете права выбирать его стремление самостоятельно, а должны бросить кубик, чтобы определить его.
- так же не имеете права выбрать стремление (они тоже должны быть подобраны рандомно)
- нельзя использовать коды, которые написаны ниже в "про коды"
- обязательно помочь сделать первое домашнее задание ребенку!

Правила для университета:
- Поселять только в ПУСТОМ общежитии
- Вы имеете право брать с собой при окончании университета только те вещи, которые вы купили сами себе на свою стипендию
- Нельзя использовать всякие моды для улучшения обучения, а так же для закачки денег и код, который делает все потребности на максимум!
- После окончания обучения и получения диплома поселите своего основателя на  лот (пустую квартиру). Детей до 4 поколения, после окончания университета, вселять  только обратно в династию свою к родителям!
Про коды:
В династии коды использовать строго запрещается!
- move_objects (использовать можно только в случае глюков либо если ваши симы застряли)
- BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - использование для размещения объектов вне сетки.
- BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] - для вращения объекта на 45 градусов
- maxmotives - все потребности до максимума
- kaching / motherlode - для закачки денег
и другие коды

Основные пункты:
- вы можете использовать в игре любые скаченные вами объекты (за исключением всяких хаков и модов объектов);
- игрок может создать только одну династию для конкурса среди династий
- можете играть с любыми дополнениями. Хоть вообще без аддонов
- игра продолжается до 5-ого поколения. После чего игрок может создать новую династию
- если по какой-то причине игрок не может продолжить династию, то он обязан предупредить об этом кого-то из администрации (модераторов либо администратора). Династия будет закрыта и перемещена в архив.
- если тема не будет продолжаться довольно долгое время, то она так же будет перемещена в архив без предупреждения
Взято с форума http://sims2.7bb.ru/

0

2

Правила оформления отчетов:
- делаем скриншоты (кнопка РrintScreen), когда происходит какое-то важное событие
- фотографируем с помощью кнопки С моменты для того, чтобы отчет был более информативным...
- так же в конце каждого отчета игрок обязан сам подсчитать (прям расписать за что получен тот или иной балл) набранные баллы и указать их под остатком
- вы обязаны довести последнего пятого наследника до старости. Это поможет вам набрать больше баллов.  Иметь детей сим не имеет права!

Дополнительно:
- Скриншоты делать с помощью этой программы
- Так же про скриншоты и кое что еще смотрите здесь

Взято с форума http://sims2.7bb.ru/

0

3

Список баллов (очков):
Играя и что-то достигая вам начисляются баллы, которые вы подсчитываете самостоятельно в конце каждого отчета.
Баллы подсчитываются после каждого отчета (прям полностью расписываются за что вы их заработали). После завершения династии вся сумма баллов складывается и выводится при завершении династии.
Максимально возможный бал - 5

Баллы:
Династия:
2 балла за основателя
1 балл за животное
2 балла за каждое поколение (кроме последнего пятого)
5 баллов за рождение последнего 5-ого поколения
2 балла за портрет основателя и 1 балл за портрет следующих поколений, включая пятое

Деньги
1балл за каждые $50.000 и 2 балла $100.000 заработанные в семье

Карьера (у любого члена династии)
5 баллов за достижение вершины карьеры любого члена семьи в любом поколении
1 балл за положительный ответ на вопрос во время карьеры (где вам предлагают выбрать один из вариантов ответа). Если вы это пропускаете, то баллы за это не будут начисляться

Друзья (у любого члена династии)
2 балла за друга
3 балла за лучшего друга
5 баллов за близкого друга
- если у нескольких членов семьи будет  один и тот же друг, то этот друг защитывается только один раз
-если вы пригласили сима к себе в дом и у него есть друзья, то так же считайте и его друзей (например, если 2 друга  +4 балла (2+2), если 3 лучших друга +9 (3+3+3), ну и 2 близких друга +10 баллов (5+5)). Т.е. считаете каждого его друга.
-так же сюда входят друзья детей

Навыки:
5 баллов за полностью прокаченный навык

Бизнес (для тех у кого есть это дополнение и кто хочет заняться бизнесом)
1 балл за открытие бизнеса
2 балла за каждое поколение, которое будет продолжать вести бизнес семьи и 5баллов, если бизнес не разрушится на пятом поколении (эти 5 баллов засчитываются только при пятом поколении)
1 балл за каждый уровень бизнеса
4 очка за покупку недвижимости

Животные
1балл за каждое 2-ое повышение животного
4 балла за рожденное потомство (не важно сколько щенят/котят родилось)

Садоводство:
Если вы хотите заниматься садоводчеством, тогда первый наследник обязан купить и посадить любое плодоносящее дерево. Его нельзя будет потом продать.
1 балл за одно посаженное дерево
5 баллов если дерево будет здоровым и не умрет при последнем пятом поколении (так же засчитывается только при пятом поколении)
5 баллов если огород сохранится в идеальном состоянии до пятого поколения (засчитывается только при пятом поколении)
3 балла за вступление в клуб садоводов

Путешествия:
1 балл за каждые 9 уникальных воспоминаний, заработанные основателем/наследником
3 балла за покупку дачи основателем/ наследником
1 балл если вы соберете все сувениры и выставите их в доме

Увлечения:
5 баллов за полностью прокаченное хобби, которым он интересуется больше всего
2 балла за  прокаченное полностью хобби, которым сим не интересуется

Категории:
1 балл получаете за одну бронзу (рыболовство, парикмахер и т.д.)
2 балла за одно серебро
3 балла за одно золото
Примечание – баллы засчитываются для каждого члена семьи)

Квартира:
1 балл за квартиранта (сожителя). Засчитывается только 1 раз

Коллекции
3 балла за беременность от инопланетянина (вследствие похищения тарелкой).
1 балл за каждый «набор» платиновых могил. «Набор» это по одной могиле каждого из 7 различных стремлений. Если у вас нет «Ночной жизни» - то из 5 стремлений.
4 балла за все 20 карьерных наград. (В оригинальной игре-10 наград, в «университете»-4 награды, во «временах года»-6 наград) Это очко можно получить лишь один раз.
1 балл за каждые 25 неиспользованных бутылочек эликсира бессмертия. Как только вы их собрали, можете удалять и начать собирать заново.
2 балла за коллекцию жуков.
1 очко за набор награждений хобби.

Желания
1 балл за каждые пять исполненных желаний сима
10 баллов за каждое исполненное невозможное желание любым симом из семьи. Желания выполняются в зависимости от стремления сима. Так, сим с стремлением «романтика» не может получить балл за исполнение желания, например, «развить все навыки на максимум »,так как это желание относится к категории «знание».

Невозможные желания:
«Семья» - иметь 10 детей/иметь 30 внуков
«Богатство» - заработать $100,000/иметь 5 предприятий 10-го уровня
«Знания» - развить все навыки до максимума /быть похищенным инопланетянами 3 раза
«Популярность» - иметь 30 лучших друзей
«Романтика» - иметь любовь с 20-ю симами одновременно/Ву-хуу с 30-ю симами
«Удовольствие» - сходить на 50 первых свиданий/Сходить на 100 свиданий мечты
«Жареный сыр» - съесть 200 сэндвичей с сыром
Взято с форума http://sims2.7bb.ru/

0

4

Штрафы:
-«-5» баллов за использование кода (можно будет не снимать эти баллы, если вы использовали код moveobjects on/off из-за глюков в игре, но вы обязанны предупредить об этом использовании - иначе придется вычетать)
- «-1» балл за вызов психиатора одному из членов семьи
- «-5» баллов за каждого ребенка, забранного социальной службой
- «-3» балла за каждый приход работника налоговой
- «-4» балла за каждого отчисленного студента из университета
- «-2» балл за каждого умершего сима-соседа на вашем участке
- «-1» балла за каждого Светского львы и львицу, а также Снежного человека присоединившихся к семье
- «-3» баллов за несохранение игры перед выходом
- «-5» баллов за каждое животное, которое забрала полиция из-за вашего пренебрежительного отношения.
- «-4» балла за каждое сбежавшее животное. Если вы его потом вернули- штраф - «-2»   балла

0


Вы здесь » Форум любителей Sims 2 & 3 » Sim-династии » Правила династий